|
Перпендикуляр, или веселые школьные занятия…На первый же вопрос, кто такой эрудит, было дано несколько правильных ответов. Наши читатели отправились в плавание по океану, которого нет на карте – по океану Знаний. И ответили на вопрос: сколько же на самом деле океанов на Земле? На остановке в «Порту География» было предложено несколько вопросов из книги А. Усачева «Мои географические открытия». А дальше на нашем пути «Мыс веселых математиков». С легкостью и смехом разрешили юмористические задачи. Прямо по курсу «Полуостров Грамотеев». И новое задание – исправить неправильные выражения своих ровесников. Остров «Чунга- Чанга» подарил нам язык аборигенов местного племени. И, конечно же, мы попробовали освоить местный диалект. К известным пословицам добавляли разные приставки. Вот плавно приближаемся к «Гавани Истории», где можно поразмыслить о том, что было раньше. Ученикам было предложено исправить ошибки. И хотя не все исторические даты «прошли» ребята, логически подумали и заработали баллы для команды. Наше путешествие по океану Знаний незаметно подошло к берегу. Пятиклассники хором, произнесли торжественную, но все же, с юмором Клятву. А мы им пожелали: Счастливого плавания! (Ответить) Комментарии |
|